Фронтальные погрузчики

  • 2013 г.в. наработка 1500 мч джойстики кондиционер подогреватель двигателя

    ТехНик
  • МОДЕЛЬ SL30W Двигатель Xichai CA6DF1D-12GAG2 Deutz license – WP6G125E22 Номинальная мощность (kW/rpm) 92/2200 Displacement (L) 6.557 Мин. расход дизельного топлива (g/kW•h) 220 Макс. крутящий момент (NM) 520 Рабочая масса (kg) 10800 Габариты LxWxH (mm) 7170x2484x3206 Межцентровое расстояние колес (mm) 1856 Колесная база (mm) 2700 Грузоподъемность (t) 3 Емкость ковша (m3) 1.7 Макс. сила сцепления (KN) 95 Макс. сила отрыва (KN) 96 Статическая опрокидывающая нагрузка (полный поворот) (kg) 6000 Допустимый уклон →

    Рынок спецтехники
  • Завод SDLG LinGong, Китай модель LG953 Модель двигателя WD615.67G3-36 Мощность двигателя 220 (л.с.) Рабочий обьем двигателя 2200 (л.) Описание двигателя шестицилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением Колесная база 2920 (мм.) Стандарт качества Евро 2 Минимальный радиус поворота 6178 (мм.) Максимально преодолев подьем 28 о Максимальная скорость 38 (км/ч) Дорожный просвет 534 (мм.) Снаряженная масса 16500 (кг.) Грузоподьемность 5000 (кг.) Объем ковша 3 (м3) Высота подъема 3050 (мм.) Время подъема 6 (c.) →

    Рынок спецтехники
  • Технические характеристики Завод SDLG LinGong, Китай модель LG952 Модель двигателя WD10G220E21 Мощность двигателя 220 (л.с.) (162 кВт) Минимальный радиус поворота 5870 (мм.) Максимальная скорость 0-12; 0-37 (км/ч) Снаряженная масса 16200 (кг.) Грузоподъёмность 5000 (кг.) Объем ковша 3 (м3) Высота подъема 3037 (мм.) Полное время цикла 14 (c.) Тип шин 23,5-25 Расход топлива 215 (г/кВт·ч) Длина 7537 (мм.) Ширина 3024 (мм.) Высота 3309 (мм.)

    Рынок спецтехники
  • Технические характеристики LiuGong CLG 836 Эксплуатационная масса, кг- 10 300 Двигатель DEUTZ Мощность двигателя, л.с.- 125 Объем ковша, м3 -1,8 Грузоподъемность, т- 3,0 Управление рычаг. (джойстик,) Максимальное усилие резания ковшом, кН -98 Максимальная высота выгрузки, мм -2916 Тормозная система Гидравлическая, дисковая с суппортами Габаритная длина, мм- 6 880 Габаритная высота, мм -3 280 Габаритная ширина, мм- 2 300 отопител Сертификат, декларация, гарантия

    Рынок спецтехники
  • Эксплуатационная масса, т 16,5 Объем ковша, м3 3 Грузоподъемность, т 5 Максимальное усилие резания ковшом, кН 167 Максимальная высота выгрузки, мм 2970 Минимальный радиус поворота, мм - по внешней стороне ковша - по внешней стороне колес 7598 6347 Угол поворота, ° 35 Количество скоростей (передние/задние) 2/1 Максимальная скорость движения (передняя/задняя), км/ч 38/16 Рабочий цикл, с - время подъема ковша (при полной нагрузке), с - время выгрузки, с - время опускания →

    Рынок спецтехники
  • Емкость ковша, м³ 1,8 2,2 2,5 снегоотвал Грузоподъемность, кг 3000 Ширина режущей кромки, мм 2460 Управление рабочим оборудованием Рычаги Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 3789 Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм 2950 Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм 1050 Скорость передвижения, км/час 38 Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0 Отрывное усилие, кг ≥ 9600 Продолжительность рабочего →

    Рынок спецтехники
  • Технические характеристики Завод SDLG LinGong, Китай модель LG936L Модель двигателя Yuchai DOUTZ Мощность двигателя 125 (л.с.) Стандарт качества Евро 2 Минимальный радиус поворота 5837 (мм.) Максимальная скорость 1 передача: 0-17 2 передача: 0-38 (км/ч) Снаряженная масса 10700 (кг.) Грузоподъемность 3000 (кг.) Объем ковша 1,8 (м3) Высота подъема 2950 (мм.) Полное время цикла 12 (c.) Тип шин 17,5-25 Гидравлическая система 200 (л.) Тормозной бак 4 (л.) Емкость топливного бака 150 (л.) →

    Рынок спецтехники
  • основные технические характеристики: год выпуска - 2014 г. Кпп - автоматическая; управление стрелой, ковшом - джойстик; 3 гидро линии (трехконтурная гидросистема); грузоподъемность - 2 800 - 3 000 кг. Объем ковша – 1,5 м3. Высота разгрузки - 3, 5 м. Двигатель yuchai ycd4d22g-116 мощность двигателя - 115.6 л. С. / 85 квт; габариты (дхшхв) - 5600 х 2100 х 2950 cм. Вес - 5 600 - 6 000 кг. Шины →

    Рынок спецтехники
  • Мощность двигателя 47; 50 KW (DIESEL ENGINE) Управление джойстик Грузоподъемность 2000 кг Трансмиссия АКПП Рама шарнирно-сочлененная Длина 5500 мм Ширина 1950 мм Высота 2900 мм Вес 3810 кг Min радиус разворота 3700 мм Объем ковша 0.9 м³ Тормоза дисковые Высота разгрузки 2800 мм

    Рынок спецтехники
  • ООО «ТехНик» реализует со стоянок в г. Челябинске, г. Сургуте, г. Екатеринбурге новые фронтальные погрузчики 2014г.в.: XCMG LW300FN – ковш 1,7 м.куб, г/п 3 тонны, мощность 120 л.с. Цена 1 350 000 руб. с НДС. XCMG LW300KN – ковш 1,7 м.куб, г/п 3.0 тонны, мощность 120 л.с. Управление на джойстиках, кондиционер, магнитола, усиленные мосты. Цена 1 540 000 руб. с НДС. XCMG LW500FN – ковш 3,0 м.куб, г/п 5 тонн, →

    ТехНик
  • XCMG LW300FN – ковш 1,8 м.куб, г/п 3 тонны, мощность 120 л.с. Цена 1 350 000 руб. с НДС. Оригинальные погрузчики! Поставки напрямую с завода-изготовителя! ЗИП и техническая литература на русском языке! Гарантийное обслуживание с выездом!

    ТехНик
  • Новые погрузчики в г.Челябинске: Двигатель Тип Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение Мощность 56 кВт/ 76 лс Рабочие характеристики Управление Рычажное Грузоподъемность 2000кг Трансмиссия АКПП Рама Шарнирно-сочлененная Ходовые характеристики Габаритные размеры (ДхШхВ) 5500х1950х2900мм Вес 3810кг Мин. радиус разворота 3700мм Колеса 20.5/70 Тормоза дисковые Высота разгрузки 3200мм Объем ковша: 1,0 куб Запасное колесо Стоимость за ед. 595 000 рублей!!! Кредиты, лизинг!

    ТехНик
  • ООО «ТехНик» реализует со стоянки в г.Челябинске новые фронтальные погрузчики 2013г.в.: XCMG LW300K – ковш 1,7 м.куб, г/п 3.0 тонны, мощность 120 л.с. Управление на джойстиках, кондиционер, магнитола, усиленные мосты. Цена 1 470 000 руб. с НДС. XCMG LW300F – ковш 1,7 м.куб, г/п 3 тонны, мощность 120 л.с. Цена 1 280 000 руб. с НДС. XCMG LW500F – ковш 3,0 м.куб, г/п 5 тонн, мощность 220 л.с. Цена 2 →

    ТехНик
  • Эксплуатационная масса, кг 22,500 Объем ковша, м³ 3.9-4.7 Объем ковша, ярд3 4.8-6.1 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.5/12.4/18.5/38.0 Отрывное усилие, т 22

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 17,300 Объем ковша, м³ 2.7-3.5 Объем ковша, ярд3 3.5-4.6 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.2/11.6/22.5/34.5 Отрывное усилие, т 16.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 14,000 Объем ковша ( режущая кромка ) , м³ 2.5-2.8 Объем ковша ( с зубьями ) , м³ 2.4-2.7 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/11.5/22.5/34.0 Отрывное усилие, т 13.2

    РусбизнесАвто
  • Эксплуатационная масса, кг 11,300 Объем ковша с режущей кромкой, м³ 1.9-2.0 Объем ковша с зубьями, м³ 1,8 Скорость (1/2/3/4 передача), км/час 6.6/12.1/22.6/35 Отрывное усилие, т 10.5

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель Cummins QSM 11, Tier IIIТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6Диаметр/ход поршня 125 x 147 ммРабочий объем 10,8лВпрыск топлива электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель Case/FPT Модель F2CFE614BСоответствует стандарту Tier 3 Тип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6-цилиндровый, рядныйДиаметр /ход поршня.177 X 135 ммРабочий объем 8,7 лВид топлива дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F2CFE614C, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6, рядныеДиаметр/ход поршня 177 x 135 ммРабочий объем 8.7 лВпрыск топлива прямой,электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPTМодель F4HFE613Тип4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Производитель FPT Модель F4HFE613X Тип 4-тактный, с турбонаддувом Цилиндры 6 в ряд Диаметр/ход поршня 104 x 132 мм Рабочий объем 6.7 л

    РусбизнесАвто
  • ПроизводительFPTМодель F4HFE613YТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры 6 в рядДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: ПроизводительCase, FPTМодель F4HFE613Z, Tier IVТип4-тактный, с турбонаддувом, с воздушным охлаждениемЦилиндры6, рядныеДиаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 6.7 лВпрыск топлива прямой, электронныйТопливо дизель №2

    РусбизнесАвто
  • Двигатель: Модель семейство Case IV, 445TA/EGE, Tier IIIТип 4-тактный, с турбонаддувомЦилиндры 4Диаметр/ход поршня 104 x 132 ммРабочий объем 4.5 лВпрыск топлива электронныйТопливный фильтр сменный, полнопроходной навинчиваемый патронВоздушный фильтр сухого типа с индикатором загрязнения

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик LG 968 является представителем 6-ти тонных машин производства компании SDLG. Этот погрузчик ориентирован на потребителей с высокими требованиями. Машина обладает оптимизированной и компактной конструкцией, хорошими тяговыми возможностями и привлекательным внешним видом. Все операции, в том числе работа с захватами, осуществляется с помощью одного джойстика. Мосты марки SDLG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG956L предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик фронтальный LG953 предназначен для выполнения земляных работ, погрузо-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горнодобывающей промышленности. В базовой комплектации погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой,обладающей высокой эффективностью. Мосты марки LG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины в целом. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота →

    РусбизнесАвто
  • Вместимость ковша, м? 3 Грузоподъемность, кг 5000 Высота разгрузки при 45 град, мм 3070 Вырывное усилие, кг более 16000 Ширина режущей кромки ковша, мм 3024 Продолжительность рабочего цикла, с не более 10,2

    РусбизнесАвто
  • Грузоподъемность, т4 Емкость ковша, м³2,3 Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм2950 Продолжительность рабочего цикла, с10,2 Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG936L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Фронтальный погрузчик LG933L предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. →

    РусбизнесАвто
  • Погрузчик обладает хорошей компоновкой и тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными. Погрузчик обладает широкой колесной базой, большим весом 6т и высокой устойчивостью. Благодаря новой системе амортизаторов, погрузчик работает в более стабильном состоянии, уменьшая при этом нагрузку оператора.

    РусбизнесАвто
  • Копмактные телескопические погрузчики Dieci Dedalus отлично подходят для выполнения разнообразных погрузочно-разгрузочных работ. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая производительность.

    АвтоТраКС
  • Компактные телескопические погрузчики Dieci Icarus отлично подходят для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая устойчивость за счет применения дополнительных стабилизаторов.

    АвтоТраКС
  • Копмактные телескопические погрузчики Dieci Runner отлично подходят для выполнения различных работ по погрузке и разгрузке. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая производительность

    АвтоТраКС
  • Погрузчики с фронтальным расположением телескопической стрелы обеспечивают быструю и точную подачу груза до 7,0 т. на максимальной высоте до 16,9 м и горизонтальном вылете до 12,7 м.

    АвтоТраКС
  • Копмактные телескопические погрузчики Dieci Zeus отлично подходят для выполнения различных работ по погрузке и разгрузке грузов, на высоту до 9,75 метра. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая производительность. Они способны передвигаться своим ходом со скоростью до 30 км/ч.

    АвтоТраКС
  • Копмактные телескопические погрузчики Dieci Samson отлично подходят для выполнения различных работ по погрузке и разгрузке грузов, весом до 7 тонн. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая производительность.

    АвтоТраКС
  • Копмактные телескопические погрузчики Dieci Apollo отлично подходят для выполнения самых различных работ. Их отличает высокая надежность, характерная для европейской техники, и высокая производительность. Они способны довольно быстро передвигаться своим ходом и работать с грузами до 2,5 тонн, при собственном весе менее 5 тонн.

    АвтоТраКС
  • Рабочие хар-ки Максимальный угол управления (град) 40 Радиус поворота по ковшу (мм) 7380 Цикл подъема (сек) 11,3 Время выгрузки (сек) 1,3

    АвтоТраКС
  • Рабочие хар-ки Максимальный угол управления (град) 40 Радиус поворота по ковшу (мм) 7062 Цикл подъема (сек) 10,4 Время выгрузки (сек) 1,2

    АвтоТраКС
  • Рабочие хар-ки Угол подъема ковша (град) 40 Радиус поворота без ковша (мм) 6400 Цикл подъема (сек) 11,1 Время выгрузки (сек) 1,5

    АвтоТраКС
  • Рабочие хар-ки Максимальный угол управления (град) 40 Радиус поворота по ковшу (мм) 6061 Цикл подъема (сек) 9,9 Время выгрузки (сек) 1,2

    АвтоТраКС
  • Рабочие хар-ки Максимальный угол управления (град) 40 Радиус поворота по ковшу (мм) 5610 Цикл подъема (сек) 9,5 Время выгрузки (сек) 1,2

    АвтоТраКС
  • Грузоподъемность 3000 кг, Кабина с отопителем Объем ковша 1,7 м.куб Управление на рычагах Два гидроцилиндра ковша

    АвтоТраКС
  • Грузоподъемность 3000 кг, Кабина с отопителем Объем ковша 1,7 м.куб Управление на рычагах Кабина нового образца

    АвтоТраКС
  • Грузоподъемность 5000 кг, Кабина с отопителем Объем ковша 3,0 м.куб Управление на рычагах

    АвтоТраКС
  • Грузоподъемность 5000 кг, Кабина с отопителем Объем ковша 3,0 м.куб Управление на рычагах Один гидроцилиндр ковша *дополнительные опции: кондиционер — 40 000 рублей ковш 3,5 м куб. - 35 000 рублей джойстики — 85 000 рублей захват — 200 000 рублей вилы — 180 000 рублей

    АвтоТраКС
  • Погрузчик МоАЗ( МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика. Эта мощная, жесткая, устойчивая машина с шарнирно-сочлененной рамой оснащена ГМП и двумя ведущими мостами, обладает отличной проходимостью и высокими тяговыми показателями. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией →

    АвтоТраКС
  • Класс ПК-4 Эксплуатационная масса, кг 12 200 Двигатель Д260 Мощность, кВт 114 Номинальная грузоподъемность, т 4 Номинальная вместимость ковша, куб.м 2,2 Высота разгрузки, м,не менее 3 040 Трансмиссия гидромеханическая

    АвтоТраКС
  • Фронтальный одноковшовый пневмоколесный погрузчик Амкодор 333В. По заказу погрузчики оснащаются сменными и быстросменными рабочими органами, что значительно расширяет их возможности и превращает в универсальные машины. В быстросменном исполнении погрузчики оснащаются гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты без выхода оператора из кабины. Перечень сменных рабочих органов для фронтального погрузчика Амкодор-333В: ковши V-1,5м3; 2,3м3; 3м3;крановая безблочная стрелазахватчелюстнойбульдозерный отвалотвал поворотный для снегавилы грузовыевилы сельскохозяйственныестогометательзахват лаповыйпогрузочное оборудование с удлиненной →

    АвтоТраКС
  • Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий.Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

    АвтоТраКС
  • Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, пере¬мещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины →

    АвтоТраКС
  • С помощью гаммы навесного оборудования коммунальный строительный погрузчик МКСМ-800 производства Курганмашзавод может использоваться на транспортно-складских работах, на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, на вспомогательных и специальных работах (бурении ям, рытье траншей, очистке территорий), где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям не удобно или экономически не выгодно применение крупногабаритной коммунальной и строительной техники.

    АвтоТраКС
  • Фронтальный погрузчик МДСУ 3500 предназначен для выполнения различных видов строительных и коммунальных работ. Объем погрузочного ковша – 2,0 м3. Грузоподъемность – 3,5 т. Дизельный двигатель фирмы Deutz TD22B мощностью 92/125 кВт/л.с. Максимальная высота выгрузки 2980 мм . В стандартной комплектации погрузчика предусмотрен кондиционер кабины и магнитола, что делает условия труда машиниста более комфортными и повышает производительность труда. Управление ковшом джойстиком. По желанию клиента доукомплектуем погрузчик грузовыми вилами, снегоуборочным отвалом, монтажной →

    Структура-Техно
  • Грузоподъемность:7,4 тВместимость ковша:4,15 м3Макс. высота разгрузки ковша: 3,25 мДвигатель:ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)Управление трансмиссией:электрогидравлическоеили гидравлическоеМасса:25 т

  • Грузоподъемность:6,2 тВместимость ковша:3,4 м3Макс. вырывное усилие:18 800 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 3,20 мДвигатель:ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:20,1 тМакс. скорость:35 км/ч

  • Грузоподъемность – 4,5 т Вырывное усилие – 12100 кг Объем ковша – 2,5- 3,0 куб. метра Масса – 14500 кг Высота разгрузки - 3090 мм

  • Грузоподъемность:3,8 тВместимость ковша:2,1 м3Макс. вырывное усилие:13 000 кгсМакс. высота разгрузки ковша:3,20 мДвигатель:ЯМЗ-236М2 (180 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:14,6 тМакс. скорость:33 км/ч

  • Грузоподъемность:4,0 тВместимость ковша:2,3 м3Макс. вырывное усилие:11 700 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 3,07 мДвигатель:A-01МКС (130 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:12,0 тМакс. скорость:36 км/ч

  • Грузоподъемность:3,4 тВместимость ковша:1,9 м3Макс. вырывное усилие:10 500 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 2,8 мДвигатель:Д-260.2 (123 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:10,5 тМакс. скорость:37 км/ч

  • Грузоподъемность:4,6 тВместимость ковша:2,4 м3Макс. вырывное усилие:12 000 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 3.99 мДвигатель:ЯМЗ-236М2-4 (180 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:13,5 тМакс. скорость:40 км/ч

  • Грузоподъемность:4,0 тВместимость ковша:2,2 м3Макс. вырывное усилие:11 300 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 3.25 мДвигатель:Д-260.1 (148 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:11,5 тМакс. скорость:39 км/ч

  • Грузоподъемность:3,5 тВместимость ковша:1,8 м3Макс. вырывное усилие:9 550 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 2.82 мДвигатель:Д-260.2 (130 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:10,1 тМакс. скорость:40 км/ч

  • Двигатель: Д-245, 122 л.с. Трансмиссия: гидромеханическая Эксплуатационная масса: 10, 7 тонн Объем ковша: 1,6 кубических метра Грузоподъёмность: 3 тн.

  • Грузоподъемность:2,7 тВместимость ковша:1,5 м3Макс. вырывное усилие:8200 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 2.75 мДвигатель:Д-245 (100 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:8,75 тМакс. скорость:32 км/ч

  • Вместимость ковша:3,6 м3Макс. вырывное усилие:16 500 кгсМакс. высота разгрузки ковша: 3,142 мДвигатель:ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)Трансмиссия:гидромеханическаяМасса:19 тМакс. скорость:37,8 км/ч

  • Эксплуатационная мощность: 122 л.с.; Эксплуатационная масса: 10700 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-130. Объем ковша: 1,6 м.куб. Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Одной из отличительных →

  • Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Эксплуатационная масса: 14000 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-160. Объем ковша: 2,4 м.куб. Погрузчик ПК-46 обладает высокой маневренностью, благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью →

  • Эксплуатационная мощность: 240 л.с.; Эксплуатационная масса: 19000 кг; Трансмиссия: гидромеханическая ZF 4WG-210. Объем ковша: 3,6 м.куб. Данный колесный погрузчик фронтальный предназначен для выполнения разного рода землеройных работ, погрузки или переработки разного рада материалов: грунтов, угля, металлической стружки, камней, щепы и прочего. Кроме этого данный погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей или валов. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте.

  • Двигатель CUMMINS собран в один блок с насосной станцией. Крутящий момент двигателя в насосной станции преобразуется в энергию движения жидкости в гидронасосах ГСП, которые, в свою очередь, приводят в движение гидромоторы, обеспечивающие движение машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач. Устанавливаются ведущие мосты (Германия). Мосты ведущие с бортовыми редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, →

    ТАФА групп
  • Двигатель CUMMINS собран в один блок с насосной станцией. Крутящий момент двигателя в насосной станции преобразуется в энергию движения жидкости в гидронасосах ГСП, которые, в свою очередь, приводят в движение гидромоторы, обеспечивающие движение машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач. Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний (США). Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической →

    ТАФА групп
  • Двигатель CUMMINS собран в один блок с насосной станцией. Крутящий момент двигателя в насосной станции преобразуется в энергию движения жидкости в гидронасосах ГСП, которые, в свою очередь, приводят в движение гидромоторы, обеспечивающие движение машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач. Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний (США). Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической →

    ТАФА групп
  • Новые электропогрузчики Е16 и E25 могут применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Они спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика, для движения с наклонным назад подъемным устройством и с опущенным грузом, позволяющим →

    ТАФА групп
  • Амкодор 371А-01 погрузчик

    ТАФА групп
  • Амкодор 371 погрузчик

    ТАФА групп
  • Фронтальный погрузчик Амкодор 352 – это идеальное решение для проведения строительных, дорожных и карьерных работ по перемещению и подъему грунта, руды, строительных материалов и прочих грузов. Грузоподъемность погрузчика амкодор 352 составляет 5 тонн, объём ковша - 2.8 м3.

    ТАФА групп
  • Грузоподъемность, кг 4000 Номинальная вместимость ковша, м3 2,3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2650 Высота разгрузки, мм 3070 Вылет кромки ковша, мм 10300 Длина, мм 7240 Ширина, мм 2650 Эксплуатационная масса, кг Амкодор 342 (TO-28), Амкодор 342A (TO-28A) 12200 Амкодор 342B 11700 Трансмиссия гидромеханическая Заправочные емкости , л: Топливный бак 215 Гидробак 110 Двигатель A-01МКС Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

    ТАФА групп
  • Фронтальный погрузчик ТО-28 производства белорусского завода «Амкодор» – является идеальным решением для проведения землеройных работ. Погрузчик то-28 может использоваться в дорожно-строительных, монтажных, сельскохозяйственных и других видах работ. Надежный, эффективный и высокопроизводительный погрузчик то-28 (амкодор 342В) прекрасно показывает себя при работе с горными породами, песчаными грунтами, щебня и прочих видов грунта.

    ТАФА групп
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?